На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PS литературный журнал

1 096 подписчиков

Исследование «Cosmopolitan» и «Vogue»

Режиссёр Карен Ченг и дизайнер Джерри Габра провели любопытный эксперимент. Они сравнили обложки самых известных журналов, чтобы узнать, чем СМИ начала прошлого века отличаются от современных

Результаты исследования женских журналов «Cosmopolitan» и «Seventeen» не удивляют – героини обложек стали выглядеть более откровенно.


«Vogue» же остался более-менее сдержанным, но увеличилось количество заголовков на обложке.
Карен Ченг и Джерри Габра отметили, что меньше всего изменилось издание «The New Yorker», - иногда исследователям было сложно определить, обложку какого года они рассматривают.
Сильнее других изменился журнал «GQ». До 90-х годов на обложках красовались представители сильного пола. Но позже издатели поняли: поставив на обложку красивую женщину, можно продать гораздо больше экземпляров!

Ссылка на первоисточник
наверх