На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

PS литературный журнал

1 097 подписчиков

Стаканчик кофе Starbucks — частый предмет в кино. Почему?

Реклама продукта в фильмах — это не просто выгодный вариант заявить о себе, но и возможность привить аудитории нужные образы. Например, в фильмах кофе Starbucks пьют только успешные и уверенные герои.

Подсознание зрителя обрабатывает этот код и выдаёт нам вполне чёткую картину. Мы уверены, что если будем пить кофе именно этого бренда, то окружающие начнут ассоциировать нас с успешными людьми.

Например, в культовом фильме о моде «Дьявол носит Prada» главный редактор Vogue пьёт исключительно Starbucks.

Ссылка на первоисточник
наверх